Делегация КНИТУ-КАИ посетила «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» с деловым визитом побывали представители Казанского национального исследовательского технического университета им А. Н. Туполева (КНИТУ-КАИ).
В состав делегации вошли профессора, инженеры, научные сотрудники КНИТУ-КАИ. Посещение объектов ПАО «КАМАЗ» состоялось с целью ознакомления с производством двигателей и турбокомпрессоров, конвейером сборки автомобилей и испытательной базой Научно-технического центра компании. Гостей сопровождали главный конструктор ПАО «КАМАЗ» – директор НТЦ Евгений Макаров, главный конструктор по двигателям Андрей Куликов и другие руководители.
На заводе двигателей представителям КНИТУ-КАИ продемонстрировали линию обработки блока цилиндров двигателей Р6, конвейер сборки двигателей Р6, а также Учебно-технологический комплекс, функционирующий на территории завода с 2019 года. Позже на автомобильном заводе, члены делегации ознакомились с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. Завершился деловой визит посещением Научно-технического центра: здесь гостям показали станцию испытания двигателей.
Напомним, КНИТУ-КАИ является давним партнёром «КАМАЗа». Студенты этого вуза регулярно проходят практику на заводах компании, также реализуется программа целевой подготовки: старшекурсники технических направлений совмещают учёбу с работой на производстве. Развивая сотрудничество с КНИТУ-КАИ и другими российскими вузами, компания тем самым вовлекает их в актуальную научно-технологическую повестку.
В условиях масштабного технологического развития сегодня в стране уделяется большое внимание вопросу подготовки компетентных специалистов для современного промышленного производства, расширяется комплекс мер, направленных на укрепление системы образования. В этой связи всё большую актуальность приобретает взаимодействие реального производства с системой образования, «КАМАЗ» уже много лет ведёт работу в этом направлении.
Следующая новость: Техника с пробегом для российских перевозчиков.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным