Ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»
Во время январских каникул ремонтники «КАМАЗа» провели на заводах необходимые ремонтные работы.
Ежедневно на работы по ремонту технологического оборудования выходило 1890 человек, энергетического – 370. К ремонту также были привлечены и подрядные организации. За неделю специалистам удалось привести в порядок парк из 461 единицы оборудования.
Так, в цехе картеров автомобильного завода на станке Drop Train автоматической линии сварки Kuka заменена шпиндельная коробка и изношенные детали агрегата. В цехе «Коленвал и шатун» завода двигателей на шлифовальном станке Landis заменены гидродинамические подшипники шпинделя шлифовального круга. А к модернизации станка Nagel TF 10-1 пришлось привлечь специалистов этой фирмы. Вместе с ними были смонтированы заранее подготовленные узлы и дополнена программа управления. Теперь в технологический процесс изготовления коленчатого вала включена операция полировки пятой коренной опоры, что позволит значительно повысить качество выпускаемой продукции.
Также за это время было отремонтировано 182 единицы энергетического оборудования. В списке особо важных значилось 11 работ.
Оборудование запускалось на заводах по мере необходимости, 10 января все подразделения компании приступили к работе.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл итоги производства за 2021 год.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС