МОЛОДЁЖНЫЙ ФОРУМ ПРОШЁЛ НА «КАМАЗЕ»
На территории оздоровительного комплекса «Саулык» прошёл Молодёжный форум ПАО «КАМАЗ».
В работе Форума, который был организован в рамках реализации и продвижения молодёжной политики на предприятиях автогиганта, приняли участие более 80 сотрудников «КАМАЗа» в возрасте до 35 лет. В этом году он был посвящён формированию управленческих навыков молодых лидеров и вовлечению их в решение производственных задач по увеличению качества производственных процессов. Ещё одной особенностью нынешнего года стал набор в число участников работников с небольшим стажем работы на «КАМАЗе». По словам организаторов, именно у этих ребят более свежие взгляды на производственные процессы, и именно они скоро начнут заполнять кластер руководителей среднего звена.
«Каждый год мы стараемся приглашать на форум гостей из отдаленных дочерних предприятий «КАМАЗа», – отметил один из организаторов, консультант по работе с молодёжью Дмитрий Ульдяков. – Если в прошлом году это были казахстанские участники из АО «КАМАЗ-Инжиниринг», совместного казахстанско-российское предприятия в городе Кокшетау, то в этот раз на форум приехали ребята с Тутаевского моторостроительного завода. Сотрудник «НЕФАЗа» Айдар Нурисламов был в числе участников прошлого форума, а в этом году он уже вошёл в состав оргкомитета и стал куратором отряда. Это хороший опыт. Я думаю, что мы продолжим эту традицию».
В рамках форума был проведён ряд мероприятий, необходимых для профессионального и личностного роста, различные тренинги и групповые упражнения. Например, образовательный модуль включал в себя групповые занятия по основам выстраивания качественных производственных процессов и отработке базовых техник коммуникации. В роли спикера перед ребятами выступил директор департамента качества Антон Сарайкин, рассказавший о стратегии развития «КАМАЗа» и проводимой работе по формированию качественных производственных и межфункциональных процессов.
Вся работа форума была выстроена таким образом, чтобы участники смогли получить необходимые знания и компетенции для написания и защиты своих проектов по решению предложенных организаторами задач. Завершился форум церемонией награждения. Все участники получили сертификаты, а победители – грамоты и памятные призы.
Следующая новость: «КАМАЗЫ» В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКОВСКОЙ КОМПАНИИ.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.